MaimaMilk.ru : портал о сыре
О Ресурсе   |   Контакты
Новости Портала
Новости: от портала "Май-Ма - Молоко.ру"

На территории Республики Адыгея, являющейся по сути животноводческим регионом, до сих пор не было предприятий, выпускающих цельномолочную продукцию. Небольшие цеха и заводы, расположенные в районах, производили лишь сыры и коровье масло, а фасованное молоко, кефир, сметану, ряженку и йогурты завозили из соседних регионов. Значительные расстояния при доставке этих продуктов приводили к увеличению розничной цены и к снижению ее качества в процессе транспортировки. Самым крупным молокоперерабатывающим предприятием республики является «Молоко Адыг», где выпускается твердый сыр и сливочное масло и другие продукты питания.

Главная новость
Дата: 05.10.2006 На сегодняшний день разработаны планы и схемы реконструирования завода. Не так давно было закуплено самое новейшее испанское оборудование, которое обеспечит выработку высококачественной продукции.
Читать далее
Добро Пожаловать на сайт Май-Ма-Молоко




Самые крупные производители в России:
ЗАО "Карат" берет начало с 1934 года
ЗАО «П.В.М.»
ООО «Данон Индустрия» (Россия);
ОАО «РосАгроКомплекс» (Московская обл., Россия);
ОАО «Очаковский молочный завод» (Москва, Россия);
ОАО «Московский молочный комбинат №1» (Москва, Россия).
Компания Гек

Самые крупные производители в Европе:
АО «valio» (Финляндия);

Самые крупные производители в Мире:

На заводах России ближайшего зарубежья освоены технологии производства твердых сычужных сыров: Советский, «Витязь», «Российский», «Голландский», "Швейцарский", "Новониколаевский".

Технология производства сыра и Аппараты для выработки сырного зерна и Оборудование для посолки сыра
Прайс на продукты питания: Сыр производства Россия, Сыр производства Беларусия, Масло сливочное производство Финляндия, Торговый Дом "Вамин" Татарстан, Сыр производства Дания, Классические рассолные сыры, Сыр деликатесный производство Нидерланды, Сыры т.м. Валио, Сыр производства Украина, Сгущенное и шокладное молоко, Сыр деликатесный производство Литва, Сливки для кофе, Сыры свежие творожные, Сыр производства Германия, Сыр деликатесный производство Германия, Элитные сыры производство Германия, Сыр производства Эстония, Брынза, Элитные сыры производство Франция, Сыр деликатесный производство Дания, Сыр производства Голландия, Сыр производства Польша, Сыр производства Литва, Сливки взбитые, Сыры рассольные Бренд ДЖИЛЛ, Сыр производства Франция, Элитные сыры производство Австралия, Элитные сыры производство Голландия, Рязанский завод плавленных сыров,
В агрокомплексе ковдорского ГОКа выращивают кур, свиней, здесь большое поголовье крупного рогатого скота. Ковдорчане с удовольствием покупают яйца, птицу, свинину и говядину местного производства. Большим спросом пользуется продукция колбасного цеха. До сих пор здесь не было только собственной молочной продукции. Ковдорский молокозавод давно не работает. До последнего времени все сырое молоко вывозили на переработку в Североморск. Естественно, что агрокомплекс терпел убытки.

Еврокомиссия приняла решение допустить на европейский рынок три российских предприятия - из Москвы, Барнаула и Липецка... "Комиссия Евросоюза разрешила российским компаниям экспортировать продукцию после того, как российские власти гарантировали, что предприятия выполняют правила безопасности продовольствия, принятые в ЕС", - сообщила сегодня пресс-служба Минэкономразвития.

По его словам, до сих пор вся молочная и масложировая продукция с Украины поставлялась в Россию только как «масло» или «сыр». «Мы не хотим, чтобы российские потребители переплачивали за дешевые спрэды, покупая их под видом сливочного масла», - сказал В. Лабинов.

С 10 августа в Барнауле повысятся цены на молочную и кисломолочную продукцию Барнаульского молочного комбината. В среднем на 7 % вырастут цены на фасованный творог, масло, йогурты, кефир и т. д. Как сообщил начальник комитета по потребительскому рынку и услугам Барнаула Борис Шеляков, в уведомлении, поступившем в адрес комитета, руководство предприятия заявило, что данное повышение связано с ростом цен на энергоресурсы, необходимостью повышения зарплаты на комбинате и подорожанием упаковки.

Что касается марочных предпочтений потребителей при покупке молочной продукции, то и по этому показателю летом и осенью 2006 года с большим отрывом лидировали ТМ "Домик в деревне" и "Лианозовское". При этом "Домик в деревне" к октябрю 2006 года по сравнению с июнем улучшил свои позиции на 2,4 п.п. – до 30,6%, а "Лианозовское" несколько снизило свои показатели – на 0,7 п.п., до 24%


Партнеры: