MaimaMilk.ru : портал о сыре
О Ресурсе   |   Контакты
Новости Портала
Новости: от портала "Май-Ма - Молоко.ру"

На территории Республики Адыгея, являющейся по сути животноводческим регионом, до сих пор не было предприятий, выпускающих цельномолочную продукцию. Небольшие цеха и заводы, расположенные в районах, производили лишь сыры и коровье масло, а фасованное молоко, кефир, сметану, ряженку и йогурты завозили из соседних регионов. Значительные расстояния при доставке этих продуктов приводили к увеличению розничной цены и к снижению ее качества в процессе транспортировки. Самым крупным молокоперерабатывающим предприятием республики является «Молоко Адыг», где выпускается твердый сыр и сливочное масло и другие продукты питания.

Главная новость
Дата: 05.10.2006 На сегодняшний день разработаны планы и схемы реконструирования завода. Не так давно было закуплено самое новейшее испанское оборудование, которое обеспечит выработку высококачественной продукции.
Читать далее
Добро Пожаловать на сайт Май-Ма-Молоко




Самые крупные производители в России:
ЗАО "Карат" берет начало с 1934 года
ЗАО «П.В.М.»
ООО «Данон Индустрия» (Россия);
ОАО «РосАгроКомплекс» (Московская обл., Россия);
ОАО «Очаковский молочный завод» (Москва, Россия);
ОАО «Московский молочный комбинат №1» (Москва, Россия).
Компания Гек

Самые крупные производители в Европе:
АО «valio» (Финляндия);

Самые крупные производители в Мире:

На заводах России ближайшего зарубежья освоены технологии производства твердых сычужных сыров: Советский, «Витязь», «Российский», «Голландский», "Швейцарский", "Новониколаевский".

Технология производства сыра и Аппараты для выработки сырного зерна и Оборудование для посолки сыра
Прайс на продукты питания: Масло сливочное производство Финляндия, Сыр производства Голландия, Сыр деликатесный производство Дания, Сыры свежие творожные, Сыр производства Эстония, Торговый Дом "Вамин" Татарстан, Классические рассолные сыры, Сгущенное и шокладное молоко, Элитные сыры производство Голландия, Элитные сыры производство Франция, Сливки взбитые, Сыр деликатесный производство Германия, Сыр производства Польша, Сыр производства Франция, Элитные сыры производство Германия, Сыр деликатесный производство Литва, Сыр производства Германия, Сыр деликатесный производство Нидерланды, Рязанский завод плавленных сыров, Сыр производства Украина, Сливки для кофе, Сыр производства Дания, Сыры рассольные Бренд ДЖИЛЛ, Сыр производства Россия, Элитные сыры производство Австралия, Сыры т.м. Валио, Сыр производства Беларусия, Сыр производства Литва, Брынза,
Что касается марочных предпочтений потребителей при покупке молочной продукции, то и по этому показателю летом и осенью 2006 года с большим отрывом лидировали ТМ "Домик в деревне" и "Лианозовское". При этом "Домик в деревне" к октябрю 2006 года по сравнению с июнем улучшил свои позиции на 2,4 п.п. – до 30,6%, а "Лианозовское" несколько снизило свои показатели – на 0,7 п.п., до 24%

20 партий молочной продукции, не соответствующей требованиям стандартов в части маркировки, было забраковано в ходе прошедших проверок предприятий. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора. Общий вес забракованной продукции составил 670 кг, из них: утилизировано на производствах - 471 кг на сумму 16,5 тысяч рублей. Оставшаяся часть, обнаруженная в торговых точках, возвращена поставщикам.

По его словам, до сих пор вся молочная и масложировая продукция с Украины поставлялась в Россию только как «масло» или «сыр». «Мы не хотим, чтобы российские потребители переплачивали за дешевые спрэды, покупая их под видом сливочного масла», - сказал В. Лабинов.

Губернатором даны поручения в экстренном порядке внести предложения по улучшению ситуации с реализацией продукции на внутреннем рынке и выходу на рынки других регионов, в особенности Сибири, а также выходя на федеральный уровень с другими рациональными предложениями по данной проблеме в рамках реализации приоритетного национального проекта в сфере АПК.

Большинство потребителей (43,85%) считает, что цена на сливочное масло не должна быть ниже 74 рублей. При этом 38% потребителей считают необоснованно высокой цену около 150-200 рублей. Оптимальным ценовым диапазоном является пересечение


Партнеры: