MaimaMilk.ru : портал о сыре
О Ресурсе   |   Контакты
Новости Портала
Новости: от портала "Май-Ма - Молоко.ру"

На территории Республики Адыгея, являющейся по сути животноводческим регионом, до сих пор не было предприятий, выпускающих цельномолочную продукцию. Небольшие цеха и заводы, расположенные в районах, производили лишь сыры и коровье масло, а фасованное молоко, кефир, сметану, ряженку и йогурты завозили из соседних регионов. Значительные расстояния при доставке этих продуктов приводили к увеличению розничной цены и к снижению ее качества в процессе транспортировки. Самым крупным молокоперерабатывающим предприятием республики является «Молоко Адыг», где выпускается твердый сыр и сливочное масло и другие продукты питания.

Главная новость
Дата: 05.10.2006 На сегодняшний день разработаны планы и схемы реконструирования завода. Не так давно было закуплено самое новейшее испанское оборудование, которое обеспечит выработку высококачественной продукции.
Читать далее
Добро Пожаловать на сайт Май-Ма-Молоко




Самые крупные производители в России:
ЗАО "Карат" берет начало с 1934 года
ЗАО «П.В.М.»
ООО «Данон Индустрия» (Россия);
ОАО «РосАгроКомплекс» (Московская обл., Россия);
ОАО «Очаковский молочный завод» (Москва, Россия);
ОАО «Московский молочный комбинат №1» (Москва, Россия).
Компания Гек

Самые крупные производители в Европе:
АО «valio» (Финляндия);

Самые крупные производители в Мире:

На заводах России ближайшего зарубежья освоены технологии производства твердых сычужных сыров: Советский, «Витязь», «Российский», «Голландский», "Швейцарский", "Новониколаевский".

Технология производства сыра и Аппараты для выработки сырного зерна и Оборудование для посолки сыра
Прайс на продукты питания: Брынза, Классические рассолные сыры, Сыр производства Франция, Сгущенное и шокладное молоко, Сыр деликатесный производство Нидерланды, Сливки для кофе, Элитные сыры производство Франция, Сыр деликатесный производство Дания, Элитные сыры производство Голландия, Элитные сыры производство Австралия, Торговый Дом "Вамин" Татарстан, Сыр производства Дания, Сыр производства Литва, Сыры т.м. Валио, Масло сливочное производство Финляндия, Сыр производства Украина, Рязанский завод плавленных сыров, Сливки взбитые, Сыры свежие творожные, Элитные сыры производство Германия, Сыр деликатесный производство Литва, Сыр производства Польша, Сыр производства Россия, Сыр производства Эстония, Сыр производства Беларусия, Сыр производства Голландия, Сыр деликатесный производство Германия, Сыры рассольные Бренд ДЖИЛЛ, Сыр производства Германия,
20 партий молочной продукции, не соответствующей требованиям стандартов в части маркировки, было забраковано в ходе прошедших проверок предприятий. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора. Общий вес забракованной продукции составил 670 кг, из них: утилизировано на производствах - 471 кг на сумму 16,5 тысяч рублей. Оставшаяся часть, обнаруженная в торговых точках, возвращена поставщикам.

Что касается марочных предпочтений потребителей при покупке молочной продукции, то и по этому показателю летом и осенью 2006 года с большим отрывом лидировали ТМ "Домик в деревне" и "Лианозовское". При этом "Домик в деревне" к октябрю 2006 года по сравнению с июнем улучшил свои позиции на 2,4 п.п. – до 30,6%, а "Лианозовское" несколько снизило свои показатели – на 0,7 п.п., до 24%

На рынке г. Перми широко представлено более 20 молочных заводов и комбинатов. Общее потребление молочной продукции жителями Перми составляет около 6 млн. л/кг на сумму более 180,5 млн. рублей в месяц.

20 партий молочной продукции, не соответствующей требованиям стандартов в части маркировки, было забраковано в ходе прошедших проверок предприятий. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора. Общий вес забракованной продукции составил 670 кг, из них: утилизировано на производствах - 471 кг на сумму 16,5 тысяч рублей. Оставшаяся часть, обнаруженная в торговых точках, возвращена поставщикам.

Большинство потребителей (43,85%) считает, что цена на сливочное масло не должна быть ниже 74 рублей. При этом 38% потребителей считают необоснованно высокой цену около 150-200 рублей. Оптимальным ценовым диапазоном является пересечение


Партнеры: