MaimaMilk.ru : портал о сыре
О Ресурсе   |   Контакты
Новости Портала
Новости: от портала "Май-Ма - Молоко.ру"

На территории Республики Адыгея, являющейся по сути животноводческим регионом, до сих пор не было предприятий, выпускающих цельномолочную продукцию. Небольшие цеха и заводы, расположенные в районах, производили лишь сыры и коровье масло, а фасованное молоко, кефир, сметану, ряженку и йогурты завозили из соседних регионов. Значительные расстояния при доставке этих продуктов приводили к увеличению розничной цены и к снижению ее качества в процессе транспортировки. Самым крупным молокоперерабатывающим предприятием республики является «Молоко Адыг», где выпускается твердый сыр и сливочное масло и другие продукты питания.

Главная новость
Дата: 05.10.2006 На сегодняшний день разработаны планы и схемы реконструирования завода. Не так давно было закуплено самое новейшее испанское оборудование, которое обеспечит выработку высококачественной продукции.
Читать далее
Добро Пожаловать на сайт Май-Ма-Молоко




Самые крупные производители в России:
ЗАО "Карат" берет начало с 1934 года
ЗАО «П.В.М.»
ООО «Данон Индустрия» (Россия);
ОАО «РосАгроКомплекс» (Московская обл., Россия);
ОАО «Очаковский молочный завод» (Москва, Россия);
ОАО «Московский молочный комбинат №1» (Москва, Россия).
Компания Гек

Самые крупные производители в Европе:
АО «valio» (Финляндия);

Самые крупные производители в Мире:

На заводах России ближайшего зарубежья освоены технологии производства твердых сычужных сыров: Советский, «Витязь», «Российский», «Голландский», "Швейцарский", "Новониколаевский".

Технология производства сыра и Аппараты для выработки сырного зерна и Оборудование для посолки сыра
Прайс на продукты питания: Сыр деликатесный производство Литва, Сыр деликатесный производство Германия, Сыр деликатесный производство Нидерланды, Элитные сыры производство Голландия, Элитные сыры производство Австралия, Сыр производства Голландия, Сыр деликатесный производство Дания, Сыр производства Эстония, Сгущенное и шокладное молоко, Рязанский завод плавленных сыров, Масло сливочное производство Финляндия, Сыр производства Литва, Сыр производства Дания, Элитные сыры производство Франция, Сыр производства Польша, Сыры рассольные Бренд ДЖИЛЛ, Сыр производства Украина, Сыр производства Беларусия, Сливки взбитые, Сыры т.м. Валио, Элитные сыры производство Германия, Сыр производства Франция, Брынза, Сливки для кофе, Сыр производства Россия, Торговый Дом "Вамин" Татарстан, Сыр производства Германия, Классические рассолные сыры, Сыры свежие творожные,
В агрокомплексе ковдорского ГОКа выращивают кур, свиней, здесь большое поголовье крупного рогатого скота. Ковдорчане с удовольствием покупают яйца, птицу, свинину и говядину местного производства. Большим спросом пользуется продукция колбасного цеха. До сих пор здесь не было только собственной молочной продукции. Ковдорский молокозавод давно не работает. До последнего времени все сырое молоко вывозили на переработку в Североморск. Естественно, что агрокомплекс терпел убытки.

ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" сообщает о получении лицензии на реализацию молочной продукции в страны ЕС Царицынским молочным комбинатом. В ходе получения лицензии было проверено все оборудование, производственные и технологические процессы и процессы контроля на предприятии, которые должны строго соответствовать единым международным нормам.

Что касается марочных предпочтений потребителей при покупке молочной продукции, то и по этому показателю летом и осенью 2006 года с большим отрывом лидировали ТМ "Домик в деревне" и "Лианозовское". При этом "Домик в деревне" к октябрю 2006 года по сравнению с июнем улучшил свои позиции на 2,4 п.п. – до 30,6%, а "Лианозовское" несколько снизило свои показатели – на 0,7 п.п., до 24%

Большинство потребителей (43,85%) считает, что цена на сливочное масло не должна быть ниже 74 рублей. При этом 38% потребителей считают необоснованно высокой цену около 150-200 рублей. Оптимальным ценовым диапазоном является пересечение

Что касается марочных предпочтений потребителей при покупке молочной продукции, то и по этому показателю летом и осенью 2006 года с большим отрывом лидировали ТМ "Домик в деревне" и "Лианозовское". При этом "Домик в деревне" к октябрю 2006 года по сравнению с июнем улучшил свои позиции на 2,4 п.п. – до 30,6%, а "Лианозовское" несколько снизило свои показатели – на 0,7 п.п., до 24%


Партнеры: